Страницы

воскресенье, 9 мая 2010 г.

C ПРАЗДНИКОМ!!!

Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой досталась нашим отцам и дедам тот день и каждый год отмечаем этот прекрасный и трагичный праздник вместе с ветеранами. Я плачу в этот день, не могу сдержать слез, искренне жаль тех людей, которые погибали на войне,в плену,в концлагерях....Ни одна война так не трогает мое сердце и разум как эта......Не дай бог что бы такое повторилось вновь!!!
С детства помню - когда мечтала я -моей главной мечтой было - ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ! Она и до сих пор осталась главной!!!


СПАСИБО !!!

Это открытки из моего детства, помню их очень хорошо, некоторые у меня сохранились еще от моих бабушки и дедушки. Мой дедушка был фронтовым шофером-до Берлина дошел (доехал).

Комментариев нет:

Отправить комментарий