Страницы

среда, 1 февраля 2012 г.

Цветотерапия.

Вот все ныли ныли, что разве это зима???? Ну вот, напросили..мороз уже вторую неделю стоит...Ну кто доволен?))) Я лично нет. Скорее бы уже весна и лето!!! А то настроение ужасное. Говорят цветотерапия помогает. Созерцание яркого цвета действует не только ободряюще: тёплые оттенки, которых нам так не хватает осенью и зимой, повышают настроение и задают тонус.Психологи даже советуют цветотерапию тем, кто пытается настроиться на серьёзные спортивные тренировки: мол красные и жёлтые цвета стимулируют к всякого рода активности, в том числе и к физической.
Вот и я решила сделать шкатулки ярких цветов.
С недавних пор я стала коллекционировать игрушки лошадки качалки и каталки. И вот шкатулку сделала "Я люблю свою лошадку".





 И еще детская ретро шкатулка "Паравозик" .





 И две шкатулки с отделениями, для чая или других мелочей. Тоже достаточно яркие.
 "Морская" и "Роза".
 













 

11 комментариев:

  1. До чего красиво! Я вот тоже неравнодушна к лошадкам-качалкам.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые шкатулки!!! Такие уютные, домашние.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!а что за мотив салфетки на розовой шкаутлке по бокам?очень нежные розы.он встречался у вас еще на одной работе,очень нравится,не могу найти
    если можно фото салфетки на адрес povarova@ukr.net
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые! Детские очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось.Салфетку с лошадкой и паровозом очень люблю. Я из нее делала новогодние шары (из платочка). И вообще все работы очень красивые получились. Яркие и нежные одновременно.

    ОтветитьУдалить
  6. Preciosos trabajos y unos acabados fantasticos. Enhorabuena!!!
    Feliz semana

    ОтветитьУдалить
  7. Śliczne prace. Wszystkie!!! Uwielbiam takie postarzane. Szczególnie podoba mi się pudełeczko z konikiem i lokomotywą. Przeurocze :)
    Wczoraj odłożyłam sobie serwetkę z motywem morskim, dziś będę robiła podobne pudełeczko, z tym, że bielone :)
    a i cukiernicę swoją dojrzałam na zdjęciach ;)
    pozdrawiam ciepło
    Marta

    ОтветитьУдалить